Съемка контента сильно отличается от портретной, бизнес и вообще любых типов съемки, поскольку она предполагает, что в ленту запретграма или на сайт, или в другие социальные сети будут загружены не только фотографии автора, но и фотографии, отражающие то, чем он занимается. В своей работе я руководствуюсь тремя простыми правилами:
1. Контент должен отражать вашу личность, интересы, профиль, например, если вы любите кофе, то почему бы вашим подписчикам не узнать об этом и стать к вам чуточку ближе? Такой подход повышает лояльность и создает связь между автором и подписчиками.
2. Локация и образ должны быть подобраны в соответствии с тематикой вашего блога и его цветовой гамме, например, специалиста по написанию текста очень интересно сфотографировать в библиотеке, при этом стиль одежды сдержанный и деловой, вызывающий доверие у аудитории. Однако, эксперименты не стоит игнорировать, вполне возможно, что самые лучшие кадры будут в неожиданных местах и совсем, казалось бы, неподходящем образе.
3. Референсы должны быть подобраны заранее! Поскольку контентная съемка подразумевает не только фотографии самого человека, но и деталей его профессии, то подготовка к такой съемке занимает больше времени и все необходимое лучше определить заранее. Например, съемка для врача подразумевает фотографии в перчатках, с пробирками для взятия крови или что-то подобное.
Это лишь мои наблюдения и опыт, каждая съемка индивидуальна и этим вдохновляет на новые решения, творчество и результат!
Блог

5 трендов фотоконента 2024 года

Как собрать мудборд для фотосессии

Для чего фотосессия эксперту?
